Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2021, 09:44   #20248
antikvar
Участник клуба
 
Аватар для antikvar
Подробнее

Онлайн: antikvar вне форума
Был(а): 2021-07-02 16:33
Имя: Евгений
Адрес: Вологда
Автомобиль: Megane III Coupe 2.0, Latitude, Sanderoo stepway, Logan Stepway 114hp, Duster 1.6, Duster 1.5dci Ad
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Мужчины. Больше обратиться не к кому. Короче с моим Дизельком происходит какая то хэрня. Для понимания машина 2019 года. Ехал по трассе 140-150 км/ч - загорелась пила и чек. Пробег 10 т.км. (считай обкатка). Я припарковался. Вроде все норм двигатель на холостых как часики молотит. Ошибки через ELM сбросил (их было три, по шине и две общие какие то). Выдохнул и поехал дальше. И на скорости 90-110 машина задергалась, как будто я начал отпускать и нажимать педаль газа, тяга пропала и ошибки вновь вывалились. Машина перестала ускоряться вообще. В горку заезжаю с большим трудом на трассе. В то же время, на скоростях до 70 все хорошо.

Отдал машину дилеру - те клипом обнаружили обрыв провода на датчике температуры сажевого фильтра. 2300 отлистал и уехал от них. (заявили ремонт 4000 и датчик 6000). Ну думаю, сейчас припаяю провод и буду радоваться. Заглянул под машину - провод сука цел. Изоляция на месте. Может обрыв внутри датчика. Собираюсь его выкрутить и мультиком сопротивление померять с последующим нагревом его.

Дак вот вопрос - почему дерготня? (фильтр не забит вообще) и этот датчик не должен на езду влиять?) Или я дурак (хотя я дурак что подписал все у дилера и не присутствовал на диагностике).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!