Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Мужчины. Больше обратиться не к кому. Короче с моим Дизельком происходит какая то хэрня. Для понимания машина 2019 года. Ехал по трассе 140-150 км/ч - загорелась пила и чек. Пробег 10 т.км. (считай обкатка). Я припарковался. Вроде все норм двигатель на холостых как часики молотит. Ошибки через ELM сбросил (их было три, по шине и две общие какие то). Выдохнул и поехал дальше. И на скорости 90-110 машина задергалась, как будто я начал отпускать и нажимать педаль газа, тяга пропала и ошибки вновь вывалились. Машина перестала ускоряться вообще. В горку заезжаю с большим трудом на трассе. В то же время, на скоростях до 70 все хорошо.
Отдал машину дилеру - те клипом обнаружили обрыв провода на датчике температуры сажевого фильтра. 2300 отлистал и уехал от них. (заявили ремонт 4000 и датчик 6000). Ну думаю, сейчас припаяю провод и буду радоваться. Заглянул под машину - провод сука цел. Изоляция на месте. Может обрыв внутри датчика. Собираюсь его выкрутить и мультиком сопротивление померять с последующим нагревом его.
Дак вот вопрос - почему дерготня? (фильтр не забит вообще) и этот датчик не должен на езду влиять?) Или я дурак (хотя я дурак что подписал все у дилера и не присутствовал на диагностике).
|