Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2021, 10:14   #20250
White_Alex
Старожил
 
Аватар для White_Alex
Подробнее

Онлайн: White_Alex вне форума
Был(а): 2024-03-14 06:54
Имя: Алексей
Адрес: Arkhangelsk
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от antikvar
Отдал машину дилеру - те клипом обнаружили обрыв провода на датчике температуры сажевого фильтра. 2300 отлистал и уехал от них. (заявили ремонт 4000 и датчик 6000). Ну думаю, сейчас припаяю провод и буду радоваться. Заглянул под машину - провод сука цел. Изоляция на месте. Может обрыв внутри датчика. Собираюсь его выкрутить и мультиком сопротивление померять с последующим нагревом его.

Дак вот вопрос - почему дерготня? (фильтр не забит вообще) и этот датчик не должен на езду влиять?) Или я дурак (хотя я дурак что подписал все у дилера и не присутствовал на диагностике).
Я б повторил поход к официалам, чтобы сделали нормальную диагностику, ибо машина гарантийная и в общем-то, если они там чет своим клипом обнаружили и хотят за это денег - пусть показывают, что оно в реале оторвано или еще как-то повреждено по независящим от производителя причинам.
Ну и стоять над душой со злым недовольным лицом, давить на психику короче, ибо у дилера народ ленивый попадается, не очень желающий делать работу хорошо :-)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!