Цитата:
Сообщение от alendrik
Ну что то они не появляются здесь.[COLOR="Silver"]
|
Да тут вся тема про расход, а против расхода не попрешь.
На 2.0 другие преимущества при глубоком тюнинге, если рассматривать сток 2.0, то на фоне стока, Дизель конечно лучше будет.
Если расход не важен, и лупить в отсечку на каждой передаче то 2.0 всегда в преимуществе.
Смысл брать 2.0 и тошнить 2000-4000 оборотами.
На 2.0 тюнинга поболее, на бензинки в бездоре в отсечечку лупанул в нужные моменты 6500-7000 и едешь дальше, а вот дизелек на 5000 может подзависнуть.
Если на бездоре на 2.0 в нужный момент жать 2000-5000 то это не о чем, по этому Дизель спокойно будет лидировать.
А вот 2.0 это зажигалка, всегда и везде будет удивлять.
Поэтому не понимаю берущих 2.0 и тошнящих черепах!
Для тошнотиков 1,6 вполне сойдёт

