Цитата:
Сообщение от ViBer
Это как на машине можно езать 100км со скоростью 80кмч и потратить 5литров топлива, а можно ехать 160км час и потратить 10л и приехать в 2р быстрее.. но моторесурс мотора при этом будет израсходован одинаково, так как общее количество оборотов двигателя за данные поездки будут одинаковые
|
Не соглашусь я с вами по поводу одинакового износа двигателя. На оборотах близких к максимальным и нагрузка на двигатель будет максимальна и даже если предположить, что он при этом сделает одинаковое количество ходов, всё равно износ будет выше.
Что касается дизеля, то его главный плюс в том, что он имеет высокий момент на сравнительно низких оборотах и в следствии этого низкий расход топлива, но есть и минусы и прежде всего это сложность системы питания, вес двигателя, его стоимость. Если крутить дизель до отсечки, то его главные плюсы сходят на нет, а минусы остаются, спрашивается нахрена он тогда нужен?