Цитата:
Сообщение от PavelK2009
---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее написано было в 21:59 ----------
[/COLOR]
Если сравнивать 2.0 и 2.0Т , то конечно не захочет. А если 2.0 и 1.3Т то разница в мощности, крутящем моменте и расходе невелика, а по ресурсу атмосферный мотор превзойдет турбовый в разы. А по стоимости обслуживания дизель всегда самый дорогой.
|
Проблема в том, что 2.0 турбо на Renault не идёт нынче, максимум 1.8 Tce на Меган RS, и цена соответствует)))
А на фоне подорожания топлива и мировой тенденции к экологии, 2.0 атмо уже изначально устаревший ДВС, у тому же в принципе с ненужным уже ресурсом, так как стареет автомобиль в целом, и толку то от того, что движок работает, а чинить надо всё остальное))) А покупая новый авто, надо наслаждаться сегодняшним моментом, а не думать про ресурс ДВС...
Ну а что касаемо ресурса турбопипеток, то у нас продаются авто с 1.4 Tsi с пробегами 300 000 км. 1.3 Tce уж точно не хуже)))