Цитата:
Сообщение от PavelK2009
А если 2.0 и 1.3Т то разница в мощности, крутящем моменте и расходе невелика
|
Разница в мощности и моменте может быть и не велика, но разница в ездовом плане велика. Я 7 лет отъездил на 2-х литровом 170-ти сильном фокусе с мкпп, да он может пулять так, что прям огого, но для этого надо держать двигатель в диапазоне от 4000 до 7000, что понятно совершенно невозможно в обычном режиме езды. Ниже 4000 оборотов движение не особо отличается от машины с мотором 1.6. Преимущество турбо-мотора в том, что пик момента уже достигается на низких оборотах и это очень заметно при ежедневной эксплуатации, что в городе, что на трассе. Если сравнивать 2-х литровый Дастер и 1.3, давя тапку постоянно в пол, то вероятно большой разницы и не будет, но так обычно мало кто ездит.
Преимущество 2-х литрового мотора для Дастера по мне только в одном, т.к. этот мотор изучен вдоль и поперек, имеет хорошую репутацию, то с ним можно забить на гарантию и обслуживать самому или у неофициалов, экономя на этом и практически ничем не рискуя. Но если вы все равно планируете делать ТО у официалов, то нафига вам нужны эти 2 литра?
На самом деле Рено молодцы, дают выбор моторов на любой вкус, и спорить здесь бесполезно, каждый выберет то, что ему ближе. Жаль только, что автомат полагается только одному мотору.