Цитата:
Сообщение от Serkap
Не соглашусь я с вами по поводу одинакового износа двигателя. На оборотах близких к максимальным и нагрузка на двигатель будет максимальна и даже если предположить, что он при этом сделает одинаковое количество ходов, всё равно износ будет выше.
Что касается дизеля, то его главный плюс в том, что он имеет высокий момент на сравнительно низких оборотах и в следствии этого низкий расход топлива, но есть и минусы и прежде всего это сложность системы питания, вес двигателя, его стоимость. Если крутить дизель до отсечки, то его главные плюсы сходят на нет, а минусы остаются, спрашивается нахрена он тогда нужен?
|
Здесь вопрос в том что ни один автомобильный мотор при всем желании на высшей передаче не используется на 100%, то есть на дизельном дастере на 6ой передаче вы никогда не достигнете максимальных оборотов.....это заложено конструктивно ради экономии топлива. Для получения максимальной отдачи от мотора вам скорее всего придется довольствоваться 5 передачой.
Что касается дизеля то давно есть моторы с алюминиевым блоком это по весу, а его конструкция от современных одноразовых бензиновых аналогах отличается тем, что у него как минимум три варианта ремонта по блоку и так же по коленвалу...что компенсирует его стоимость форсунок и топливного насоса. Хотя стоимость их ремонта на предыдушей машине с системой комонройл с пробегом 360ткм я не очень заметил.

---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее написано было в 23:26 ----------
Цитата:
Сообщение от Serkap
Да это легко объяснить если включить логику: протащите санки по асфальту сто метров, а затем точно такие же, только посадив на них человека - где будет больше износ?
|
Ну это совсем не логичное сравнение...тут скорее так... протащите санки по асфальту 100метров ,а потом протащите те же санки только быстрее..причем здесь человек??? Или вы считаете что езда при 2000бмин равна езде при 4000об мин + дополнительный груз???