Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2021, 02:24   #2033
Driller
Участник клуба
 
Аватар для Driller
Подробнее

Онлайн: Driller вне форума
Был(а): 2022-06-04 19:22
Адрес: Уфа
Автомобиль: Duster 2
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от Александр 47 Посмотреть сообщение
Driller, выбираю между 2.0 и 1.3Т.
Приведите, пожалуйста, расчёт экономии на 100 тыс. пробега.
Ну если очень грубо: разница в расходе у них порядка 3 л на 100км (может и поболее после обкатки будет). Во всяком случае мой друг на 2х литровом дастере про расход говорит только с исползьованием нецензурной лексики, что зимой в городе чуть ли не 14 л и грозится продать ацкую арбу. Но у нас город мллионник... Пробки шопипец. При цене одного литра 45 рублей и экономии 3 тонн топлива при 100 тыс. пробега экономия 135 тыс. рублей. Я вообще это ради прикола написал, что мол к 200-250 тыс пробега этот мотор наэкономит на новый такой же толька на топливе. Я даже не подумал что это аргумент при выборе. . Но ведь это не главное. 1.3 приятнее в езде. У него крутящий момент на 30%выше и доступен он весь на вдвое меньших оборотах. То есть без рева и воя мотора тебя вжимает в спинку кресла. Эластичность. Безопасность. Комфорт. А если учесть что только этот мотор идет с вариатором... То для меня лично вообще вопросов не было. Я на машину с ручкой больше не хочу, один раз живу. Себя любимого надо баловать и ценить и пофигу на его мнимый ресурс - мне точно хватит и цену на вторичке. И не факт что она будет низкой. Стереотипы бывают ломаются под давлением фактов. Кстати о ресурсе. Смотрел интервью с реношником. После тысячи часов испытыний на стенде в режиме максимальной мощности мотор разобрали. Износ ЦПГ на ПОРЯДОК меньше чем у 2х литрового. То есть в 10 раз. 1000 часов это как если бы вы полтора месяца ехали при максимальной скорости непрерывно. Я думаю все понимают что режим максимальной мощности механизма это режим максимального износа и это практически невозможно достичь в реальной жизни. В механике износ пропорционален нагрузке. Зарулемовцы гоняли аркану 1.3 с вариком в самых убойных режимах...сотни раз заезжали на бордюр, трогались в подьем и т. п. Погуглите их видео. А потом разобрали мотор и кпп. Износа не обнаружили. Конусы CVT и ремень как новые. На авто 60000 пробега было и еще она прошла их марафон убойный. И нормально все. То есть факты о том что мотор удался есть. Но люди продолжают утверждать что у него малый ресурс, но в пользу этого пока ничего нет, но почему то это так и все тут. Я вообще люблю интересные технически машины, достаточно сказать что 2 машины на пневме у меня, а одна из них битурбо( продал весной свояку) другая V8 атмо. Обслуживаю ремонтирую все сам, спасибо родителям - руки из плеч растут, есть хороший гараж и время и желание. Я так стресс снимаю). На унылом старом добром 2.0 я всегда успею поездить. Ф топку практичность, скучно это не по мне. Посмотрим как покажет себя Дастер. Я его купил на замену шевику... Рыбацко охотницкому... . Если осенний сезон сдюжит в полях, то шевик найдет нового хозяина. Но блин тачка огонь с 1.3. Я даже не думал что дастер может быть таким. Жена в восторге от него. Говорит то что надо ей в городе - мелкий, шустрый, недорогой, комфортный, экономичный, высокий и да - вполне себе симпатишный (новую крету видали?)) . Походу отнимут его у меня. Придецца опять на ниве по буеракам ездить. Ни грамма не пожалел о выборе. За 1.6 млн по нынешним временам нормальное соотношение цена-качество. Альтернативы нету.

---------- Добавлено в 04:24 ---------- Предыдущее написано было в 04:12 ----------

Кстати очень жаль что нет в природе рулонной сетки, отделящей багажник с грузом от салона при снятой полке или когда собак везешь. Очень нужный аксессуар. При дтп чемодан или лопата в затылок не прилетит безопасность однако.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!