Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2021, 14:28   #15922
Vlad999
Участник клуба
 
Аватар для Vlad999
Подробнее

Онлайн: Vlad999 вне форума
Был(а): 2021-07-04 14:28
Адрес: Липецкая область, Усмань
Автомобиль: Рено Дастер 1.6 4х4 102 л. с.
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
А как сильно "гуляет "?
Когда был Дастер 1.6 102 лс, то же замечал плавающие обороты на непрогретом двигателе и зимой и летом.
Обороты поднимались до 1000. Через несколько минут устаканивалось.
Забил на это и далее эксплуатировал, считая нормой
Ну плавает несильно - в пределах одного деления туда-сюда. В качестве причин такой проблемы всегда указывают дроссель, хотя его уже много раз чистили, да ещё РХХ, но на модели с электронным дросселем и полным приводом такого датчика нет - он входит в состав всего дроссельного узла и меняется с ним вместе

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее написано было в 14:12 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
ну как вариант к нехватке или излишку воздуха. При заводке холодного мотора обычно смесь богатая и обороты больше ХХ, через какое то время обороты уменьшаются до ХХ , с этого момента топлива подается меньше, а воздух остался в прежнем обьеме , вот ЭБУ и старается уровнять их чтоб были нормальные обороты ХХ. Обычно это или небольшая проблемма с дроссельной заслонкой или подсос воздуха или привирает незначительно ДАД. Также могут подвирать по одному оба датчика температуры.
То есть сама проблема, как вы думаете, несерьёзная и можно не обращать внимания? Или всё-таки стоит как-то проверить ДАД, температурные датчики (правда, я не знаю, как)?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!