Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь
А как сильно "гуляет "?
Когда был Дастер 1.6 102 лс, то же замечал плавающие обороты на непрогретом двигателе и зимой и летом.
Обороты поднимались до 1000. Через несколько минут устаканивалось.
Забил на это и далее эксплуатировал, считая нормой
|
Ну плавает несильно - в пределах одного деления туда-сюда. В качестве причин такой проблемы всегда указывают дроссель, хотя его уже много раз чистили, да ещё РХХ, но на модели с электронным дросселем и полным приводом такого датчика нет - он входит в состав всего дроссельного узла и меняется с ним вместе
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее написано было в 14:12 ----------
Цитата:
Сообщение от ViBer
ну как вариант к нехватке или излишку воздуха. При заводке холодного мотора обычно смесь богатая и обороты больше ХХ, через какое то время обороты уменьшаются до ХХ , с этого момента топлива подается меньше, а воздух остался в прежнем обьеме , вот ЭБУ и старается уровнять их чтоб были нормальные обороты ХХ. Обычно это или небольшая проблемма с дроссельной заслонкой или подсос воздуха или привирает незначительно ДАД. Также могут подвирать по одному оба датчика температуры. 
|
То есть сама проблема, как вы думаете, несерьёзная и можно не обращать внимания? Или всё-таки стоит как-то проверить ДАД, температурные датчики (правда, я не знаю, как)?