Цитата:
Сообщение от A_r_t
Кстати, по поводу муфт - на новом Пасфайндере похоже тоже муфта, судя по видео.
Правда не знаю - в предыдущем кузове был дифференциал или уже нет, но в моделях начала двухтысячных точно муфт не было.
|
Ниссан противник межосевых диф-лов, на современных Патруле и Пасфаиндере пер. мост подключает муфта, установленная в раздатке.
У БМВ Х-3 и Х-5 также пер. мост подкл. муфтой при пробуксовке задних колес. Причем при повороте руля муфта не включается, машина остается заднеприводной.
Наиболее (на мой взгляд) удачная схема полного привода у ТЛК и Ауди кватро - несимметричный межосевой диф-л повышенного трения, причем в ТЛК имеется его блокировка, в Ауди нет.
Мерседес применяет другую схему - несимметр. диф автоматически блокируемый многодисковой муфтой. Тоже неплохо, но немного замороченнее.
Такая же схема применяется в нек-х Субару, называется Variable torque distribution electronic control
Схема, используемая на Дастере проще и дешевле, однако хочу заметить, что межосевой диф-л менее дорог по себестоимости, чем многодисковая муфта. И гораздо проще по конструкции.