Цитата:
Сообщение от Essc
Про масложор почитайте, да про пропадание топлива в масло.
Ну и для кучи:
"отзывы по мотору 1.3 ТСе (М5Мt) на Сцениках, Гранд Сцениках и евро - Каптюрах. Все очень не однозначно, заявленный ресурс 200 000 км, но приканчивают мотор гораздо раньше 70-110 т.км - растянувшаяся однорядная цепь (её так открыто и называют- велосипедная), отказ высоковольтного блока (катушки, свечи, провода - собраны в единый моноблок - ценник космос от 1000 евро), самопроизвольное выключение турбины (никто не может разобраться с чем это связано). Соотношение 1:9 т.е. из 10 моторов один гарантированно "приезжает" раньше заявленного."
|
Что интересно, в поисковиках я не нашел оригинал этого высказывания.
Все форумы один и тот же текст копируют и выкладывают без ссылки на первоисточник.
И, словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам!
Их разносят по умам! (с)
---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее написано было в 15:34 ----------
Цитата:
Сообщение от SergVin
Кстати никто тут не сказал, что у двс с непосредственным впрыском есть болезнь - зарастание нагаром впускных клапанов.
|
Расскажите это Olgerd-у с пробегом в 350 тыс.км. на прямовпрысковом дизеле.