Цитата:
Сообщение от Assa
Это вопрос который до сих пор покрыт мраком  ЭБУ мотора действительно через 10 минут полностью обесточивает себя, поэтому снимать клейму с аккума когда авто уже простояло с выключенным зажиганием больше 10 минут - абсолютно бесполезно. Другое дело что перед обесточиванием - ЭБУ может выполнять некие действия которые помогут ему проснутся в следующий раз более оперативно. Если питание с ЭБУ принудительно снимается в течении этих первых 10 минут клеймой аккумулятора, то при следующем старте ЭБУ видит что была нештатная ситуация и действительно может запускать процедуру диагностики которая может сбросить какие-то параметры/ошибки. Но все это вилами на воде написано, как в реальности - есть ли такая процедура восстановления (или сбросить ЭБУ можно только через диагностику) - точно не известно.
|
Скорее всего так и есть , конкретно не интересовался . Мне это посоветовал инженер из Пежо(французкого). Помогает сбрасывать временные ошибки и выводить ЭБУ на нормальный режим (правда не всегда). Не панацея ,но иногда помогает.