Цитата:
Сообщение от an2
Прикольно, интересно, а как они узнали что вдруг нужно долить и сколько?
Второй вопрос, скока долили и как? Просто долили, на холодную? Что выше мерной колбы при работающем двигателе сливали?
Ну долили, ну синтетику, конечно жидковатая 6,85, но наверное немного - на 6 литров (я имею ввиду DP8) как слону дробина 
Вопрос скорее, какой уровень в коробке? От уровня много зависит. А какое мало на заводе залили можно только догадываться, некоторые по цвету гадают.
Если уровень масла выставлен правильно, я бы не стал морочиться.
Почитал про твою проблему с пинками. Хоть пробег и меньше 60 тысяч, но маслу в АКПП 5 лет.
То же после 70 тыс. были пинки, почитал отзывы сибиряков про Петроканаду, поменял, пинков нет и в мороз не дергает как конь.
|
Уровень был выставлен нормально, масло кофейного цвета, не горелое. Долили литра 3 в коробку, сказали, если пинку уйдут, то через 15км ещё долить надо, но пинки не ушли совсем. Сегодня был у коробчника, он глянул видос оборотов во время пинка (кстати, вот эти 3 секунды:
https://disk.yandex.ru/i/XZHZRoHAq_kUFw) и сразу сказал, что это не коробка, а вероятнее всего электрика. На выхи поеду к электрику очередному. Сняли ошибки ещё, выдал такие: "DF1017 Компьютер, Неисправная работа внутренней электронной схемы АКТИВНА" и "DF504 Автоматичская коробка передач, Счётчик последов. активен/неправильный/не обновлен НЕАКТИВНА")