Цитата:
Сообщение от hesburger
Ну 1.3 тсе уже есть и с роботом ЕDC (19к евро) правда тоже монопривод.
Справедливости ради всё же отмечу, что первое поколение и рестайлинг его и оснащены были победнее, цены на всё растут. Да и по своему скажу, что не ломается гад. Уж не знаю, повезло видимо))) А поездил я на нем много где в различных условиях.
А в целом серия PSA типа Рифтер/Берлинго/Проэйс Сити Версо/ отличная, но дизель всё же предпочтительнее))) Жаль автомат почему то у всех убрали из комплектаций.
|
EDC продавался буквально один момент, и исчез. Был-бы, я-б на Дусиче третьего поколения ездил. С автоматом. Клиренс там, просто прелесть, остальное терпимо. А вот Берлинго всплыл именно за багажник и автомат. Есть там EAT8, айсиновская восьмиступка. Она у меня и есть. Ну не хочу я больше на ручке. Не могу.

К tCE, за 140 тыщ пробега, одна претензия, на 100 к пробега зажёг мне красную лампу неисправности и табло "стоп". Прокатились на эвакуаторе. В сервисе была ошибка по ТНВД. Провели повторную адаптацию, вот, ещё 40 к наездил, вроде дышит. Ну и резинки впускного коллектора травят постоянно, с интервалом 30-40 ткм. А так, норм...
