Цитата:
Сообщение от Алексей Ф.
Сзади шире и просторнее Шнива ! И колени задних пассажиров не впираются в спинки передних сидений..
|
у шнивы на 22 см меньше колёсная база и на 10 см меньше колея. Следовательно, "простор" обеспечен за счёт какой-то серьёзной жертвы. Почти наверняка у шнивы тоньше двери, тоньше сиденья, более вертикальная посадка и.т.д. Чудес-то не бывает, искривлять пространство в Тольятти пока не научились
Цитата:
Сообщение от Алексей Ф.
Уже во втором тесте пишут про "скоростную" заднюю передачу Дастера - здравствуй вонь от накладок сцепления , как на моей Калине , при попытке проехать задом по сырому грунту , и тем более в гору..
|
А вот это уже зависит от тяги двигателя исключительно. Ибо задним ходом обычно едут по собственноручно (собственноколёсно

)
прокатанной колее и нагрузки на ходовую куда как меньше. Разумное решение - оставить "легковой" задний ход.
Кстати, у меня на форде почему-то никаких проблем со сцеплением при заднем ходе нету... может потому, что у Zetec-E нет проблем с тягой на низких оборотах (как и у моторов дастера), в отличие от супермотора калины?
Цитата:
Сообщение от Алексей Ф.
Последнее это как раз про "говна" и ещё там пишут про задний мост Нивы , который быстрее изменит рельеф , чем погнётся)) Ну про хлипкие рычаги и тяги Дастера.
|
Да, задний мост не погнётся, но рекомендую глянуть на держащие его тяги. Оценить диаметр втулок сайлентблоков в сравнении с дастеровскими, прикинуть нагрузку с учётом массы самого моста (у дастера ведь неподрессорены только сами колёса с тормозами и гнуться в этом смысле там нечему

).