С введением норм Евро-5 в январе 2011 года применение сажевого фильтра на легковых автомобилях с дизельным двигателем является обязательным, если у вас тошнот на 90 сил, тогда вообще не о чем говорить. Ты людям расскажи которые дышат твоей сажей, что это полезно и у них удобрения в легких.

Турбина копеечная деталь? Тут каждый дизелист на форуме глотку рвет что у него двигатель на литр меньше потребляет, а турбина у него копейки стоит. Скинь артикул твоей турбины, я не поленюсь посмотрю стоимость.
Учитывая то, что ты эксплуатируешь на значениях ТТХ близких к максимальным, при максимальной скорости в 167 км/ч ездить 150 так себе занятие. Поэтому после того как поменяешь турбину, начнут прогорать клапана, тем более дизелисты ребята очень экономные и регулировку клапанов считают лишней тратой денег, да и не забываем превентивно менять шатунные вкладыши.
Как механик со стажем скажу тебе по секрету, оптимальной считается эксплуатация механизмов (не обязательно ДВС) с 30% запасом от максимальных характеристик. Твой крейсер это 115 км/ч, со слезами на глазах на пролетающую ладу гранту в точку.
Все что касается бензиновых турбированных двигателей у тебя стереотипы из 2000-х. Ваги последних годов вполне себе ходят, зайди к ним на форум, там тебя немного вразумят.