Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2021, 10:15   #2373
Виктор64
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Виктор64
Подробнее

Онлайн: Виктор64 вне форума
Был(а): 2025-05-05 15:06
Имя: Виктор
Адрес: Воронеж
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Dmitrus Посмотреть сообщение
Прочёл большую часть ветки, так и не понял. Цикличность подключения муфты кондиционера каждые 5с это норм или нет? На 2021 так это и не исправили походу. Работает в таком режиме вне зависимости от скорости и температуры. ELM показывает AC refrigerant pressure 95kPa в момент отключения. Дилер на ТО 0 проверил температуру в воздуховоде, сказал норм. Уровень фреона и давление не мерял, утечки не смотрел. Самому колхозить что-то с датчиком испарителя на новой машине не вариант. Кому-нибудь дилер исправлял данную проблему?
Цикличность в алгоритм работы муфты не заложена. Реле муфты управляет компаратор ЭБУ двигателя, который мониторит напряжение на датчике температуры. Он находится в районе испарителя (печка). Порог срабатывания компаратора +2градуса. Соответственно муфта отключается при достижении температуры воздуха+2. Включение произойдет при более высокой температуре. (Гистерезис).
Время включения и выключения засекать и сравнивать с другими авто- бессмысленно.

Отправлено с моего Redmi 8 через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!