Цитата:
Сообщение от Zergof
Очень похоже на перезаправку. Нужно заехать к кондиционерщикам, они посмотрят по чему выключается муфта через 5сек.
У меня было подобное, решилось небольшим стравливанием фреона. После этого муфта перестала выключаться по давлению. По ущущениям в салоне стало лучше холодить после этого
|
Величина заправки хладона, спокойно определяется и без приборов ( чуть дольше по времени) - итак:1 - кондюх должен работать не менее 15 минут, 2- не глуша авто, открываем капот и щупаем всасывающую трубку поближе к компоессору: она не должна быть ледяная как у моторного щита, должна быть комнатной температуры, не горячей и не холодной. Это говорит что весь хладон испарился в испарителе. Обязательное условие- не проводить такую работу менее 25С на улице. Все просто....если ледяная у компрессора- перезаправка, горячая- плохо держат клапана комрессора, еле холодная у моторного щита и без конденсата на обр. трубки- недозаправка. Способ очень точный, а уж если есть опыт.... В старину только так и заправляли, не было тогда ничего вообще из прибамбасов
Мой кондюх перезаправлен изначально 8 лет назад ( на заводе)... Все думал что выйдет потихоньку а нет, на месте. - Проявляется очень просто, даже не вылазия с авто- если выше +40 на улице, кондюх резко тухнет, чуть в тень и он попер... Много хладона просто, сдувка не успевает его охладить