Цитата:
Сообщение от Dmitrus
Вот по этому я и не могу приехать к дилеру и сказать, что мне кажется, что он включается часто. Он скажет - это норма и чтобы доказать обратное, нужно оперировать конкретными неисправностями, а для начала хотя бы убедиться, что проблема только у меня и при норме фреона и давлении такого быть не должно. Кроме датчика температуры испарителя там еще, я так понял, датчик температуры салона при делах. Если ехать с открытыми окнами, то муфта включена секунд на 15 дольше. Я не знаю насколько быстро может обмерзнуть испаритель если держать компрессор включённым большее время, но предполагаю, что тут либо необоснованно большая перестраховка от обмерзания, либо запрограммированное снижение ресурса кондиционера. Не было бы гарантии, воткнул бы резистор параллельно датчику испарителя. Буду пытаться расшевелить дилера.
|
Тоже щелкает, резистор не решает ситуации, 30 кОм тока меняет интервалы, дольше работает меньше отдыхает! Но на больших пробегах (ехал к морю) вобщем 400-450км работы в зависимости от наружной температуры ощущалось снижение обдува! Выключал кондюк кнопкой, обдув приходил в норму включал обратно!
Но в этом нашел небольшой плюс! Кондей сушит воздух, на степвее он работал постоянно, так там аж глаза слезиться начинали от сухого воздуха! В Дастере комфортнее глазам, влага при отключении идёт в салон!
---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее написано было в 18:42 ----------
Надо в тему добавить голосовалку, типа щелкает, не щелкает!