С каждой заменой масла в заднем редукторе, магнитная пробка становится все чище и чище.
Жуткая стружка на пробке в виде ежика, наблюдается только в первое время, пока идет притирка шестерен. А затем налипает мелкодисперсная пыль, и то все меньше и меньше.
За 4ре замены масла пыли на пробке практически нет, толщина слоя очень малая. Крупных фракций совсем нет.
Используемые масла:
1 замена - Elf Type B 80W90 - (Дешевое, в жару нормально, но в морозы густеет рано, пока не размешается, наката практически нет, минералка)
2 замена - Elf Type B 80W90 - Температура застывания "-27С"
3 замена - Mobil SHC 75W90 - (Дорого, синтетика, в морозы до "-30С" не густеет, температура застывания "-54С", но при +35С, по моим ощущениям, очень жидкое, прям слышно как шестерни греметь начинают.

)
4 замена - ZIC G-5 80W-90 - (Недорогое, синтетика, с богатым пакетом присадок, в жару самое то, шестерни не гремят, густеет при "-35С" )