Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2021, 18:01   #2395
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 2025-05-04 19:44
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
По тому что компрессор выключился- вот и теплый, но он выключился не потому что замерз, а по тому что идиот засунул один лишний элемент в систему кондиционирования- терморезистор, у которого погрешность в 2 трамвайные остановки. У всех нормальных машин на отключение работает датчик давления и все..... +ТРВ скидывает часть ходода мимо испарителя в байпас+ у некоторых комрессор уменьшает производительность в зависимости от давления на всасе. + бывают вариации по отключению компрессора при резком нажатии на газульку.
А тут засунули херню с погрешностью километр, вот оно и выключает... Повторюсь, если работает вентилятор на печке он никогда не обмерзнет в жизни
Хорошо что в сплит системах инженеры до такой фигни не дошли..

Покажите хоть одну замерзшую сплит!!!!! Не бывает!!!!
Местами есть правда, да некоторые компрессоры инверторные и могут менять производительность чтоб не замёрзнуть, но это не наш случай! Идиот засунул элемент не просто так, а удешевить (терморезистор стоит 450 рублей) и не снижать производительность, на улице жарко дольше работает, холоднее меньше! Еслиб небыло такого резистора с погрешностью 2% (а не две остановки), пришлось бы увеличивать температуру на испарителе, это бы плохо сказалось на охлаждении в сильную жару! Имеем то что имеем у нас не сплит система, а просто компрессор испаритель и конденсор!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!