улыбнуло

Кроме того, допустимость такой транспортировки определяет исправность силового агрегата. Если автомобиль оснащен МКПП и мотор запускается, то первичный вал будет вращаться вместе со вторичным, смазка попадет на оба элемента. По этой причине запрет на буксировку в такой ситуации необоснован. Если же мотор не работает, то вращение будет только у вторичного вала, и смазка не попадет на первичный, из-за чего возможен перегрев. В таком случае процедура допускается на короткие расстояния, а в процессе требуется делать остановки.Как раз такая рекомендация для АКПП,Возможно переводчики криво перевели инструкцию,а ОД согласились что бы на эвакуаторах заработать
При такой логике нельзя буксировать НИ ОДИН АВТО! Так что идут они лесом перестраховщики хреновы! а если человеку деваться некуда! Вообщем инструкция для конченных идиотов и идиотами написана!
---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее написано было в 13:02 ----------
Итересно что пишут в инструкциях на аналогичные авто (по трансмиссии) типа Хенде,
ММС, Опель,Мерс и т д
