Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного
Позовчера снял кардан, порвалась резинка повдесного, какая же она тонкостенная и мягкая. Заказал резинку подвесного от тигуана, крестовина со стороны мотора живая, прощупывается мелкий люфт, крестовина со стороны заднего редуктора в клине по всем осям, wd-ой отмочил, разработал, вымылось много ржавчины, сейчас без клина всё гладко, люфт мелкий прощупывается. Есть мысль просверлить торцы стаканчиков крестовин и припаять туда гайки М4. Что то типа тавотниц, закачал смазки и винтиком закрыл. Обычным сверлом не сверлится, буду пробовать алмазным бором.
Меня больше всего беспокоит люфт в шлицевом соединении ШРУСА в сочленении двух половинок кардана, на шлицах заметны следы небольшой выработки, при разборке на шлицах не много, но смазка была. Этот люфт отдаёт в трубу кардана лязганьем, напрягает этот звук.
В общем как то так.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|