Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2021, 13:40   #1680
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-04-15 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Масляный фильтр

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Да перемолотил их насос и делов то
Сомневаюсь, что насос перемолотит, там сетка грубой очистки.
Если мелкие фракции, которые пройдут через приёмник сетки то могут каналы забить, типа на шатунах и валах или какой-нибудь один масляный канал.

---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее написано было в 13:35 ----------

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
Уточняю вопрос: ушли в движок, или остались в фильтре? (на приведенном фото - клапан черный)
У меня ушли .
Если заморачиваться ушли в движок или нет, то нужна снять поддон картер двигателя, прочистить, а если что ушло и забило канал, то это только теперь эксплуатация покажет.

Одному товарищу на Дастере в сервисе пытались герметиком сальники распредвалов оживить, намазав герметиком сальники, результат герметик на сальниках все равно стал пропускать масло, через день два.
Как потом выяснилось части герметика оказались в каналах шатунов в том числе у пальца поршня, видать где масла на пальце нехватало на месте трения появилась синяя полоса, такой палец с синим кольцом и ещё такие окальцованные валы.
Только позже выяснилось через год, или более при разборке двигателя, там уже другая эпопея была, за то напомнила эпопею с герметиком.

Последний раз редактировалось Regas; 27.07.2021 в 13:52.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!