30.07.2021, 00:50
|
#234
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2017
|
Сообщений: 8
|
Время онлайн: 11 ч. 13 мин. 4 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-07-30 19:13
|
Имя: Марина
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 1,6, 4х4, МКПП
|
|
|
Re: Ступицы Дастера.
Цитата:
Сообщение от Targon14
У Дастера подшипник запрессовывается до упора, пружина только одна ставится со стороны датчика. Посадочное место зачистить и продуть. Это по передней ступице, по задней ещё не знаю. Лучше купить съёмник запрессовщик подходящий, но это если ты на 200% уверен в том, что подшипник настоящий и без брака. Лучше не экономить и ставить на СТО, покупать подшипник у них же. И сразу после установки проверять есть люфт или нет самому! Кувалдой лучше не запрессовывать - можно подшипник угробить. Греть поворотный кулак то же не вариант. Обойма внутри из какого-то пластика. Перегреешь кулак - подшипнику может прийти конец. Недогреешь - подшипник до конца не встанет. Первый я сам поставил - подделку и сразу обнаружил люфт большой такой люфт. Затянул гайку ещё, да так, что шайба прогибаться начала - непомогло. Потом сервис заказал другой подшипник и прямо у дилера SNR. Написал в SNR и фото им послал. Ответили, что этот подшипник настоящий, не подделка. На сервисе мне его запрессовали о-о-очень большими тисками. Вот фото насоящего подшипника SNR. Внимание на номер на коробке с кодом и датой производства.
1) https://d.radikal.ru/d42/1909/d8/1b5f8bfc2fe2.jpg
2) https://a.radikal.ru/a25/1909/c3/83fb96cc4b3d.jpg
3) https://a.radikal.ru/a27/1909/5d/c2a52d65c9bc.jpg
4) https://d.radikal.ru/d08/1909/73/c893647f41ba.jpg
5) https://b.radikal.ru/b30/1909/48/6ed400392f58.jpg
6) https://d.radikal.ru/d17/1909/ac/f3ee3ec9523c.jpg
7) https://d.radikal.ru/d43/1909/9e/4743a88d54d5.jpg
8) https://c.radikal.ru/c31/1909/8d/c89c03ab4569.jpg
9) https://b.radikal.ru/b21/1909/7c/e5e94b339f26.jpg
---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее написано было в 20:22 ----------
Я больше в жизни сам подшипники заказывать не буду по инету, только на СТО и там же менять. Могут запросто прислать подделку или брак. На сто я отдал 1200₽ за установку, там ещё лонжерон с шаровой снимали, т. к. я ещё шаровую заказал из за порванного пыльника. Шаровую оставили старую и просто поменяли пыльник. Думаю за замену подшипника взяли бы 800-1000₽. Я это к тому, что они мне его сами заказали второй раз и уже сами ставили. Доплатил 800₽ к 2200₽, т. к. вернули мне деньги за первый хоть я и сам его поставил. У подделного подшипника при затяжке остался люфт. Те части что на ступицу запоессовываются не правильно обработаны вот и люфт. Подшипник то не регулируемый. С автодока тебе просто подделку или брак прислали. Не должно быть люфта на новом подшипнике вообще. Станок с ЧПУ у китайцев по всей видимости говнянный. Первый мой подшипник то же с такого оборудования сошёл. Лучше покупать и ставить подшипник на СТО. Сразу после установки на СТО лично проверить наличие люфта. Если есть, то подшипник под замену. Косяки будут устранять за их счёт до победного конца.   
|
Я теперь и СТО не доверяю. Поменяли они мне в конце мая левый ступичный ( SNR, подшипник заказывали сами СТО). А недели две назад завыл подшипничек аки самолёт взлетающий. Машина за эти два месяца прошла 11т. км, из них 90% по асфальту. Сегодня поменяла на другом СТО на тот что купила сама (оригинал, будем посмотреть как послужит). СТОшный подшипник выглядит как будто он вообще не менялся все 8 лет.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|