Цитата:
Сообщение от dimaxa
Почитал сейчас много инфы, в общем, при нулевом схождении внутреннюю часть ест отрицательный развал, наружную положительный развал.
После регулировок покажу мои цифры.
|
Ну оно как бы и на глаз видно, и пару постов выше писал

сзади у нас отрицательный развал, поэтому в любом случае внутреннюю часть сильнее жрёт, а спереди её же схождением кушает.
---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее написано было в 16:51 ----------
Цитата:
Сообщение от илдар73
По смене колес был спор на одном из форумов ,так один водитель профессионал яростно отстаивал о том что категорически нельзя переставлять колеса , а если пошел неравномерный износ смотрите неисправности подвески и если покрышка на своей исправной оси не переставляется ,то пробег ее можно увеличить чуть ли не в два раза .... Остальное маркетинг направленный ,чтоб владельцы в два раза быстрее убивали свою резину и соответственно покупали новую и еще раз покупали -рынок и этим все сказано 
Мне так кажется доля истины в этом есть....
|
Эт если он на мостовых авто всю жисть катался (кроме татры), а на многих легковухах сзади развал отрицательный, и если резина симметричная то крестиком поменять сам бог велел, на несимметричной по одной стороне менять толку маленько меньше буит.