05.08.2021, 20:48
|
#20300
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 8 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 21:05
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
А я видимо ушатал свой мотор  Год назад подозревать начал что подъедает масло,когда по городу то как то не видно ,потому как проверил маловато, лиаванул и погнал,пока ездил в Москву то было наглядно видно, что литра под 2а точно берет за 2200км, поехал 1го назад 3го ,упарол 4л шел хеликс ультра!!! Движек прет отлично равных нет!! 160 легко, Заводится в принципе нормально,ну думаю турбина,снимаю патрубок на входе,вал без люфта те состояние как и 2а года назад -ИДЕАЛЬНОЕ тфу 3 раза! Снимаю выпуск из турбы ,сажаю жену, газует 2000-3000 тыс в течении минуты я держу лист белой бумаги, бумага девственно чистая! Достаю газовый счетчик подключаю к сапуну расход на ХХ 22-27литров газа из картера, приезжает товарищ, мотор такой же с бОльшим пробегом контрактный примерно 130 тыс у меня 96000тыс у него масло не берет ,мерею у него ,расход 12 литров! Вывод капец поршневой, но блин заводится нормально!!!! про тягу то бог с ней дизеляка будет тянуть даже когда заводится сможет только с толкача!
Купил лавр мл 203 типа чем черт не шутит залил жду! Купил масло на замену которое зарекался к авто не подпускать Лукойл люкс полусинь 10W40 
|
Удивительно что только сейчас про это узнал.Летать на этом дизеле 150 км час по нескольку часов подряд и крутить почти постоянно его на оборотах 3-4 тысячи-это давным давно уже должны были поршня в трубу выхлопную повылетать.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|