Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2021, 20:48   #20300
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP вне форума
Был(а): 2025-05-04 21:05
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
А я видимо ушатал свой мотор Год назад подозревать начал что подъедает масло,когда по городу то как то не видно ,потому как проверил маловато, лиаванул и погнал,пока ездил в Москву то было наглядно видно, что литра под 2а точно берет за 2200км, поехал 1го назад 3го ,упарол 4л шел хеликс ультра!!! Движек прет отлично равных нет!! 160 легко, Заводится в принципе нормально,ну думаю турбина,снимаю патрубок на входе,вал без люфта те состояние как и 2а года назад -ИДЕАЛЬНОЕ тфу 3 раза! Снимаю выпуск из турбы ,сажаю жену, газует 2000-3000 тыс в течении минуты я держу лист белой бумаги, бумага девственно чистая! Достаю газовый счетчик подключаю к сапуну расход на ХХ 22-27литров газа из картера, приезжает товарищ, мотор такой же с бОльшим пробегом контрактный примерно 130 тыс у меня 96000тыс у него масло не берет ,мерею у него ,расход 12 литров! Вывод капец поршневой, но блин заводится нормально!!!! про тягу то бог с ней дизеляка будет тянуть даже когда заводится сможет только с толкача!
Купил лавр мл 203 типа чем черт не шутит залил жду! Купил масло на замену которое зарекался к авто не подпускать Лукойл люкс полусинь 10W40
Удивительно что только сейчас про это узнал.Летать на этом дизеле 150 км час по нескольку часов подряд и крутить почти постоянно его на оборотах 3-4 тысячи-это давным давно уже должны были поршня в трубу выхлопную повылетать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!