Эпопея принимает совсем магический оборот!
Стыдно о таком писать, но по идее такого не может быть! Просто схожу с ума!
Час простоял авто с залитым лавром, поршни были выставлены примерно в среднее положение по щупу из медной проволочки. Свечи вкручены от руки. Периодически авто немного 10-15см как бы шатал что бы поршни немного смещались те шкив КВ перемещался максимум на 2-3 см. Затем выкрутил свечи на всякий случай шприцом попытался достать остатки, не достал свечи 123 от маховика влажные 4го сухая(может быстро просочилась химия),ладно, кладу над колодцам ветошь, и начинаю маслать стартером что бы выгнать всю жижу. затем вкручиваю свечи, меняю масло и фильтр. И начинаю заводить! Не заводится и маслает как бы почти с выкрученными свечами или очень похоже когда загнуты клапана при обрыве ремня ГРМ, но звука встречи поршней с клапанами НЕБЫЛО 100%
Начинают терзать смутные сомнения, типа пока качал авто, а вдруг поршень уперся в жидкость и перескочил ремень!
Тут совсем все внутри оборвалось, Но делать нечего надо разбирать! снимаю шкив ,кожухи, подушку мотора, Думаю что сейчас увижу либо ремень без зубьев либо несовпадение меток!
Как ни странно все на месте! Прокручиваю еще несколько раз ,Все метки на месте! Начинаю крутить и прислушиваться ,обычно слышно как бы сопение сжатие чих-пых, а этого нет! Двигатель равномерно без компрессии проворачивается и все!
На ум приходит только одно что кольца ЗАЛЕГЛИ во ВСЕХ цилиндрах!
В общем на сегодня завершил работы утро вечера мудренее!
Попробую завтра все собрать назад выкрутить свечи залить в цилиндры что ни будь типа бензина ,керосина и т д и помаслать может расшевелятся.
Но по моему случай мой очень редкий кому рассказать не поверят ни один цилиндр даже не схватил,Я уверен что подсоединить если манометр то компрессия будет близкая к нулю!
Наверное лавр растворил и поршни и кольца!!!! Сцуко!
