Решил на 19 880км поменять масло на F4R своего Дастера.
До этого после первых 3 000км заменил светлое заводское на ELF-Evo 900SXR с полки Ашана - хорошо после пары тыщ на этом "масле" проверил щуп и каплю и оказалась чёрная жижа, да и пробка сошла с кольцом, вообщем подделка.
После этого 2 смены SHELL Ultra 5W40, всё чисто и хорошо, но на "мерной миле" трассы М4-Дон (20км на 100км/ч и 6-й передаче) расход был 7,6 выше исходных 6,8 л/100км (5W40 "держит хвост ?)
По заветам тёзки композитора ринулся на Лук-Армотек НК 5W30 (единственное с А3-В4 ), но на том же Озоне оно шло уже по 1957 руб/ 4л (490 р/л) , что явно не "в 2 раза дешевле" остальных допуска Renault 0700. Лук-LUX неинтересен.
Ладно, идём дальше. Пропустил NESTE и наткнулся на "старого знакомого" VALVOLINE All Climate
https://www.ozon.ru/product/maslo-mo...Zv3x7yhjhv1jXI 5W30, 5л за 2490 руб. (498 р/л) :
[IMG]

[/IMG]
Когда то лил их 10W40 (USA) в Holden-Commodore V6 и раз в Форестер - ходило оч.хорошо по 12-15 тыщ (хотя на обоих своих Форестерах и Импрезе лил только Mobil-1 X1 10W50 - это вещь !). На десятках машин фирмы в командировках по Австралии, США, Бл.Восток, Филиппины, Чили и.т.д тоже лили его.
Забрал заказ, сделано в Нидерландах, усики пробки, литая фольга, желтая печать даты канистры и масла 03.2021, шрифт и при паспортной плотности масла 0,856 и массе пластика 5л канисты в 240г, вес в 4524г оказался близок к расчётным 0,856Х5000+240=4520 (т.е. не "тяжелая" минералка-подделка ?) :
[IMG]

[/IMG]
Ну, Дастер не Субару и дело для меня не в деньгах копейки считать - получается ставлю эксперимент. О результатах доложу.