Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2021, 12:32   #2066
Mihail Zenkov
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail Zenkov
Подробнее

Онлайн: Mihail Zenkov вне форума
Был(а): 2025-06-24 10:10
Адрес: Витебск
Автомобиль: Duster 1.5dci 109 лс, ESP
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Денис3000 Посмотреть сообщение
Привет. Буду опускать двигатель. Подскажите параметры болтов крепления опор двигателя. Какой шаг и длинна. Заранее спасибо
Пишу как на дизеле - для опоры двигателя нужны M10x1.5x80 10.9 4шт. Я нашел подходящий по каталогом: FEBI 05119 (M10x1.5x85 10.9).
Для опоры МКПП нужны M10x1.5x65 10.9 3шт. Я использовал родные выкрученные из опоры двигателя - у них резьба длиннее на 12 мм. Но лучше подрезать FEBI 05119 или подобрать что-то более подходящее.

Думаю на бензине будет так же, только там три болта в опоре двигателя. Но лучше выкрутить по одному с каждой стороны и померить.

---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее написано было в 12:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Денис3000 Посмотреть сообщение
Подскажите по процессу установки втулок. Справа на опоре двигателя 3 болта, ставим туда 3 втулки. И совсем не понял как это делать слева. Опора под аккумулятором что-ли? подскажите как ставить втулки под левую опору.
Да под несъемной площадкой АКБ - руки бы оторвать за несъемную площадку ...
Самый экстрим - болт, который со стороны бампера - я снимал защиту и каким-то чудом смог подлезть к нему из ямы. Вероятно по нормальному предполагается скидывать бампер и возможно что-то еще.

---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее написано было в 12:28 ----------

И желательно динамометрический ключ найти - насколько помню, там момент затяжки близкий к срыву резьбы был - поищите точно по мануалам.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!