Re: Эксплуатация дизельного Дастера
в целом с мыслями и наблюдениями alexwmfx согласен.
Я на своих машинах старался и стараюсь работать в районе 85-86 градусов, как это много лет назад подсказывали опытные армейские дизелисты. в городе изменение приёмистости очень чувствуется. Я это делал установкой части (или всех зимой) заглушек на облицовке радиатора. Сетка чуть-чуть тоже увеличила температуру (на 1 градус). Но включённый климат-контроль принудительно включает вентилятор радиатора и температура держится на 81, максимум 82 градусах.
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
|