Цитата:
Сообщение от bbadmin
поясняю - это все справедливо при городской езде (можно и две недели кататься меж заправками, если лишние 5-10 литров под наклоном долить.
а вот за городом, где качественные заправки только на трассах, знание остаточного пробега (а не кубиков-полосочек с т.н. "уровнем топлива").
привожу конкретный пример - я летом катаюсь из СПб в район Усть-Луги-Ивангорода, в Кургальский заказник. Езжу поэтому не по Таллинскому шоссе, а по Гостилицкому. Дорога в один конец - 180км. Так единственная нормальная (а на самом деле - других нет) заправка после КАД - в Копорье. А на месте я и по лесам катаюсь и на море выезжаю, делая пробеги по 20-30 км, причем не по асфальту. Заправки в Ивангороде - в погранзоне, заправки в Кингисеппе - крюк на 30км.
И что, я должен в голове интегралы по объему бака от зеркала жидкости в нем вычислять непрерывно?
Благодаря опыту я знаю, что от остаточного пробега нужно спокойно вычитать 100км. Но это я. и у меня 10л солярки на 140км пробега всегда лежат в багажнике.
А неофит, едущий с Кургальского полуострова 100 км через Усть-Лугу до Копорья при остаточном пробеге 200 и кубиках на приборке будет приятно удивлён, когда посередине этой трассы на 30-и километрах шоссе европейского класса и скорости 120 (там все так едут) у него остаточный пробег стремительно полетит вниз (на такой скорости расход-то подскакивает на литр).
Сколько у него топлива - он не знает от слова "совсем", а до Копорья еще 30км, а вот и лампочка загорелась.
И все ваши глубокомысленные суждения он засунет в...
|
Проблему из пальца высосали, не думал, что дастероводы настолько изнежены. Деления изчезают на шкале вполне характерно раз от разу и вполне можно предвидеть сколько можно будет проехать. Если и в данном случае вы озадачиваетесь, то возите с собой канистру с топливом, заливая его в бак когда на шкале останется одна метка. В чем проблема то сделать так?
Неофит ваш может засунуть все что угодно себе куда угодно. Если с математикой и логикой у него проблемы, то это его проблемы. Если человек перемещается часто по одному маршруту неужели он не может логически предвидеть, сколько ему нужно топлива.