Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2021, 12:43   #122
Serkap
Старожил
 
Аватар для Serkap
Подробнее

Онлайн: Serkap вне форума
Был(а): 2024-11-24 15:49
Имя: Сергей
Адрес: СПб
Автомобиль: Renault Duster II 1.5 dCi
По умолчанию Re: Минусы и недочеты Рено Дастер 2021-

На счёт топлива очень сильно пытался разобраться и кое-какие знания по этой теме есть.
Во-первых, что касается кривизны и конусности нашего бака - какой бы он формы не был это не важно, т.к. для этого и существует тарировка бака. Заключается она в том, что определенному его объему соответствует определенное положения ДУТ, что в свою очередь соответствует определенному сопротивлению на нём. Другой вопрос правильно ли он оттарирован - тут сложно сказать, скорее всего какие-то огрехи есть и кто хочет, тот может заморочиться, слить всё топливо с бака и заливать его, например, по 2 литра занося в таблицу соответствующие сопротивления датчика, а затем внеся эти значения в мозг машины. Но даже если совершить все эти манипуляции, то всё равно указометр на панели приборов почти всегда будет врать потому как есть "во-вторых"
Во-вторых, то, что выводится на приборку в большинстве случаев берется не с ДУТ, а рассчитывается мозгами машины. Алгоритм этого расчёта очень запутанный и мало понятный, но по моим наблюдениям мозг берёт за основу данные ДУТ в двух случаях: первый это когда машина довольно долго постоит заглушенной, но и в этом случае мозг выведет реальные показания датчика только в том случае, если они отличаются от тех, что этот мозг сам себе рассчитал на определенную величину, причем эта величина довольно большая (25 литров по умолчанию). Сделано это для того, чтобы показания, которые видит на приборке водитель, не скакали как попало в зависимости от кренов и уклонов едущего автомобиля. Второй случай, когда данные ДУТ реально выводятся на панель это когда уровень топлива равен или меньше значения критического уровня топлива (когда загорается лампочка). По умолчанию в наших машинах это 6 литров. Как только уровень доходит до этой отметки мозги машины перестают заниматься хернёй и начинают выводить на экран реальные показания. Есть правда ещё и третий случай, не явный так скажем, он связан с тем, чтобы не было ещё более резких скачков уровня на приборной панели, при остатке бака в 15 литров происходит предварительное выравнивание данных с мозгов с данными ДУТ. В общем там все достаточно сложно и грустно.
Я пробовал кое-что подрегулировать, стало конечно чуть лучше, чем было изначально, но всё равно до идеала далеко ещё. Одного понять не могу - нахрена этим инженерам так было изголяться с этим показометром, неужели не проще было поставить обычный стрелочный прибор? Горе от ума, блин.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!