Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2021, 10:31   #20383
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID
В инструкции об этом опять ни слова.
А зачем автопроизводителю это озвучивать? На гарантийный период ресурса движка хватит, а там трава не расти. Это же не истребитель с режимом форсажа, работа которого по времени как раз четко регламентирована. Да и заботу об обеспечении работой техцентров и производителей запчастей никто не отменял)). Кратковременно любой двиг можно в красную зону загонять, но для дизеля это вообще бесполезно.
Для понимания диапазона оптимальных оборотов двигателя есть такая эмпирическая картинка



Для дизельного двигателя принято считать высокими те обороты, которые превышают конец полки максимального крутящего момента.
Цитата:
Сообщение от HID
Если бы ресурс двигателя ощутимо падал при эксплуатации автомобиля при оборотах выше 3000, то на этом автомобиле стояла бы КПП, позволяющая ехать на высшей передаче на максимальной скорости без превышения этих оборотов.
А это уже ущемление прав человека (шутка).
На моем авто даже в режиме кикдаун переход на повышенную переходит на 3400 об - как раз там где конец полки. Красная зона начинается ровно на 4х тысячах. Загнать стрелку тахометра выше можно, хотя коробка сильно этому сопротивляется.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!