Цитата:
Сообщение от Serkap
В общем в бак я сумел залить 61 литр! Если к этому прибавил ещё то топливо, которое там плескалось, то получается, что в моем баке аж целых 63-64 литра!
|
совершенно воспроизводимый результат. Нужно только поставить машину с максимальным уклоном влево. и ждать, пока топливо, наполнившее заливочную горловину, уйдет в бак. Обычно это делается по литру за раз.
Уже отмечал, что на Дастер II изменена конструкция заливочной арматуры и топливо из горловины уходит быстрее, чем на предыдущих моделях.
Цифра 62 получалась неоднократно. Я знаю - у каких колонок каких заправок (например - Кириши на Софийской - отдельная колонка для дизельной техники) можно встать под таким уклоном.
И иронизировать по поводу настроек расходомеров - досужая болтовня. Бывало, что на той же колонке я встану ровно, неохота переставляться и больше 50л в бак не засунуть, солярка стоит у горловины. А если притрёшься задними колёсами в самому поребрику, а передние ещё и отведёшь влево (тогда будет небольшой уклон вперёд), то понемногу 60 литров и запихнёшь. Понятно, что не за одну
заливк, а по литру, а то и по поллитра.
Зато с таким баком и 10л канистрой удавалось объехать Ладожское озеро (когда еще Приозерское шоссе и шоссе Сортавала не были сделаны - на них сейчас идешь на 110-120 и расход сильно увеличивается). а за Ладогой искать нормальную солярку сложно.
Почему - к поребрику? здесь постоянно капают последние капли с заправочного пистолета и асфальт и плитка (ее подушка) разбухают и машина встает с уклоном.