Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2021, 13:41   #2673
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 2024-06-04 20:34
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Расход топлива на дизельном Дастере

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Может Вам и не меняли ничего.
Поехал то значительно лучше. Даже лучше теперешнего на 109 л.с.
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
Просто меня удивляет тот факт, что прошивальщиков у нас как собак нерезанных. Как правило образованием они не тянут.
Прошивальщики это люди которые льют готовую прошивку. Зачем им для этого три "верхних" образования?
Люди, которые дорабатывают прошивки, наверное не в ПТУ эти знания получали, их мало.
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
У меня вон wv caddy с tsi turbo моторами первых выпусков 2010 г.
ВАГи кстати сами в рамках ОД предлагают чипануть двигатели. ВАГовскими же прошивками.
Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев
с ЕГР и с родной турбиной, топливные форсунки тоже родные.
А что пошивка, которая меняет угол впрыска, незначительно увеличивает объем впрыска на переходных режимах и немного регулирует давление в турбине, может такого сделать с клапаном ЕГР, форсунками и турбиной?
Форсунку она открывает по тем же управляющим каналам, что и штатная, да и в принципе прошивка только по штатным каналам работает.
Максимум что может неправильная прошивка сломать, это переливать топливо и либо поршни прогорят, либо от детонации все разворотит. Но такие прошивки не пишут, те, кто ими профессионально занимается.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!