Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2021, 14:06   #2674
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 2024-10-15 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Расход топлива на дизельном Дастере

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Поехал то значительно лучше. Даже лучше теперешнего на 109 л.с.

Прошивальщики это люди которые льют готовую прошивку. Зачем им для этого три "верхних" образования?
Люди, которые дорабатывают прошивки, наверное не в ПТУ эти знания получали, их мало.
ВАГи кстати сами в рамках ОД предлагают чипануть двигатели. ВАГовскими же прошивками.
А что пошивка, которая меняет угол впрыска, незначительно увеличивает объем впрыска на переходных режимах и немного регулирует давление в турбине, может такого сделать с клапаном ЕГР, форсунками и турбиной?
Форсунку она открывает по тем же управляющим каналам, что и штатная, да и в принципе прошивка только по штатным каналам работает.
Максимум что может неправильная прошивка сломать, это переливать топливо и либо поршни прогорят, либо от детонации все разворотит. Но такие прошивки не пишут, те, кто ими профессионально занимается.
Температура выхлопных газов какая теперь на турбине, на входе в катализатор, ? - на переходных режимах, на номинальных оборотах, на максимальных. Кольца поршневые в каком теперь температурном режиме работают? Какова сила прижатия к цилиндру относительно заводских параметров? Масло тоже под этот параметр подбирают. Нагрузка на поршень при разных режимах? Нагрузка на перегородки между кольцами? Температура клапанов какая? Температура на маслосъёмных колпачков какая теперь? На сколько быстрее они теперь задубеют? Какую готовую прошивку льют? От куда она? Кто ее сделал и на каком оборудовании? Готовые прошивки заводские есть под разные страны и климатические условия. Например с прошивкой для Африки Вы устанете запускать дизель в новом Уренгое. Я не против экспериментов, но когда человек после них попадает на бабки , это грустно. Может не Вы а следующий владелец. Я говорю в общем. Многие вон льют Супротек или ещё хлеще Димексид, ещё и другим советуют. Хотя конечно каждый сам решает, но я против всех вмешательств, кроме пожалуй одного - глушения егр , когда уже присутствует сильный износ цпг, и чтобы ещё поездить , приходиться глушить.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!