Цитата:
Сообщение от Сергей159
Самое тупое решение на К9К 858 это совмещенная заливная горловина с щупом. Масло заливается очень долго.
|
Вроде нормальное решение, у меня заливается ну может чуть подолльше, но совершенно некритично, зато щуп вот он и не надо отдельной горловины, не попадает через неё ничего... Не знаю, мне лично нравится. Кстати это придумали отнюдь не "реношники", впервые такую конструкцию применили американцы на Willys MB в 1941 году и вроде как она оставалась неизменной все годы выпуска этой машины во всех её модификациях...
Цитата:
Сообщение от дольф1
...Castrol, рекомендованый дилером...
|
Просто очередной контракт заключили с Castrol, вот теперь его и рекомендуют, при этом совершенно не факт, что оно оптимально.
Подходит по допускам - да, а остальное торгашей мало волнует. В свое время такая же фигня была у Шкоды - все официалы работали на Shell-е, а потом вдруг ни с того ни с сего одномоментно стали "рекомендовать" Castrol. Народ, которому начали его заливать, тут же массово стал предъялять претензии по масложору, причем я тоже попался на этом, но быстро вернулся на проверенное масло и проблема исчезла.