Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2021, 04:59   #2078
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 2025-05-02 17:19
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Леон 75
-=Df=-, вот спасибо мил человек, у меня же в гараже и токарный станок стоит и труб всяких навалом и болванок, как же это я сам не додумался...
серьёзно? Что за детский сад то. У нас же у каждого в доме стоит хирургический стол, бормашина для зубов и рентген с узи, да? Как нет? А почему? А потому, что нафиг не нужно, пошел туда где всё это есть и использовал. В Пензе нет токаря с токарным станком? Вот тебе ссылка на авито: https://www.avito.ru/penza/predlozhe...sti_1535899869 (как искать, я надеюсь ты понял, это было первое попавшееся). За нержавейку цена будет раза в 2 больше(на вскидку), а втулки эти даже школьник на уроке труда выточит, там вообще ничего сложного нет, ищешь где тупо дешевле и удобнее, и заказываешь. У них и размер такой, что из отходов можно наделать хоть ведро.
Цитата:
Сообщение от ViBer
Главное помнить в какой метал заворачивается этот болт....а то у меня механик в свое время прекрутил коробку к алюминиевому блоку с таким же моментом как чугунному, коробка отошла на третий день вместе с алюминиевой резьбой на болтах..
За все механизмы не знаю, но как я понял, там коэффициент трения решает: если насухо - то одно, а если таким же моментом, но с маслом - может и вырвет. Это по хорошему, когда всё рассчитано инженерами, так как если не держит резьба в детали, то могли бы просто болт меньшей прочности поставить тогда, верно? По информации на эту тему я понял, что стараются чтобы болт повреждался при перезатяжке, а не гайка, так как когда болт - сразу заметно, а когда гайка - нет(резьба в ней потихоньку тянется, и может отвалиться вообще непредсказуемо)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!