Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2021, 13:22   #382
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-03 14:48
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Круиз-контроль на дизельном дастере 2021

Цитата:
Сообщение от bbadmin Посмотреть сообщение
помимо крайних значений - 3000 (в общем-то развод неофитов) и 15000 - идеал, указанный в инструкции, есть и промежуточные значения, также прописанные в программе технического обслуживания (но она теперь не в инструкции к машине).
а в нем сообщается, что при эксплуатации машины в тяжелых (не на асфальте) условиях межсервисный пробег может уменьшаться и в два раза.
А все эти соображения и могут быть сведены в некое достаточно разумное предложение дилера - сделать первое ТО после обкатки и начальной эксплуатации на пробеге 7500.
Мой знакомый, владевший диздастером, и работающий в серьезной компании Кореана, менял масло на 10000. Я меняю на 12000.
у меня есть две инструкции к одной машине, одна для Германии вторая для России. Так вот в немецкой, ТО через 48ткм (для тяжелой эксплуатации соответственно 24ткм)а для нас через 24ткм и 12ткм. В машине стоит датчик засоренности масла , за 96ткм эксплуатации здесь мигнул один раз через 46ткм. после замены (видно мотор в тяжелые условия попал)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!