Цитата:
Сообщение от Serkap
То, что масло быстрее темнеет разве не говорит о том, что оно обладает лучшими моющими свойствами?
|
Говорит.
Но если мотор чистый (мы же меняем масло часто, верно?) и застарелых отложений в нем нет, то есть отмывать особо нечего, возникает вопрос - почему оно темнеет? Может быть в том числе, потому, что по ряду причин оно из-за несоответствия условиям работы быстро теряет свои первоначальные свойства? Я сейчас ничего не утверждаю, это просто предположение, которое кстати основано кстати еще и на том, что
по моему опыту скорость угара масла нарастает пропорционально степени его загрязнения.
Пример. При эксплуатации предыдущей машины я столкнулся с тем, что целый ряд масел, несмотря на наличие требуемого допуска, показали значительный угар, который требовал регулярного и весьма значительного долива (я рассказывал об этом в параллельной теме). Методом проб и ошибок я нашел то масло, которое практически не угорало от замены до замены, при этом характерно, что наименьшую «угораемость» продемонстрировало масло, которое за период его работы в моторе темнело незначительно и наоборот - то масло, которое за короткий срок сильно меняло цвет - угорало с пугающей быстротой.
Акцентирую внимание: я исповедую теорию сокращенных интервалов смены масла (через 7500км), мотор всегда чистый и отмывать там нечего. Следовательно логично предположить, что прямой связи между потемнением масла и его моющими свойствами
В ДАННОМ СЛУЧАЕ как бы не прослеживается, а вот взаимосвязь между «срабатыванием» присадок и изменением цвета масла практически прямая...
Хотя я конечно могу и ошибаться, я же не лаборатория!...
