Цитата:
Сообщение от ViBer
Номер не бьется...(вместо *н* скорее всего должна быть цифра)
а в чем принципиальное отличие форсунок от сценика с другими????
|
Номер верен, принципиальное отличие - видимо, разная производительность, я пробовал ставил весь комплект новых форсунок обычных для k4m ( с зеленым ободком), двигатель запускается и работает нормально, но нет тяги с 2-3 тысяч на ходу, вообще никакой, провал.
---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее написано было в 17:28 ----------
Цитата:
Сообщение от hiker51
Роснефть и Серклкей не лучшие заправки, заправляюсь на луке, с Роснефти после пробного года тупила чистил потом через бак жижей, серкл причина смерти родного фильтра насоса кангу2 у товарища...
Возможно у вас, дроссель грязный уже, подлипает на хх. А так же 5 прокладок впускного коллектора уселись, на холодную можно вокруг очистителем тормозов дунуть, обороты скакать начнут, значит пора менять и их (на оригинал лучше). А так же резинки дросселя на тольяттинские, из фторсиликона, красные.
https://autoproduct.biz/catalog/item/295/
|
Прокладки впуска, дроселя, свечи катушки, ДАД, комплект ГРМ - новые, подсоса воздуха нет, проверял дымогенератором. Дроссель чистил, без фанатизма, ничем не тер, был легкий коричневый налет, от мылся жидкостью для карбюратора, компрессия в норме.
---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее написано было в 17:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
Диагностика, это не подключение сканера, или поездка к официалам. Это анализ данных. Не бывает "диагностика не показала". Бывает "не понимаем как анализировать".
Система управления двигателем отдает некоторые параметры. В частности, это две коррекции регулировки холостого хода. Параметр PR606 и PR444. Обе выражены в Нм. В момент когда мотор работает не приемлемо, запомните их и озвучьте. Так же озвучьте величину УОЗ в этот момент.
|
Ок, спасибо, завтра вечером посмотрю и отпишусь!