Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2021, 20:08   #20475
Палыч
Координатор
 
Аватар для Палыч
Подробнее

Онлайн: Палыч вне форума
Был(а): 2022-12-17 08:56
Адрес: Вологодская область. г.Череповец
Автомобиль: Duster II. Дизель Edition one
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от bbadmin Посмотреть сообщение
Палыч, это все одинаковые по эксплуатационным и ресурсным соображениям режимы работы.

у меня - это 4-й дизельный дастер и я их гонял и на низких и на повышенных оборотах, о которых вы пишете, и все мои предыдущие машины прекрасно себя чувствуют. Только прошитые движки постоянно засирали сажей клапана EGR, о чем я предупреждал новых владельцев.

Разница только в сопутствующим им расходам топлива.
Больше влияет аэродинамика. при скоростях больше 90-100 существенно растет сопротивление воздуха.
Ну и важно понимание - при каких оборотах начинает работать турбина и немного подрастёт при этом расход. мне, когда это рассказали лет пять назад, тоже все показалось странным.
Но при поездках по Прибалтике, где скорость невозможно поднять выше 90, а в населённых пунктах - выше 60, удалось поэкспериментировать с выбором передач для поддержания соответствующих оборотов двигателя.
И эти соображения подтвердились.
Понятно, что тошнить на 1700об/мин никто не рекомендует, но если есть возможность не поднимать обороты выше 2200-2300, то поймете - о чем я рассказываю.
Ну и мои слова всегда подтверждались в Карелии на трассе Лахденпохья - Сортавала и дальше до Ляскеля. Там дорога - прекрасный асфальт, но безумные подъемы и спуски, сопровождающиеся поворотами чуть не на 90 градусов. Ехать быстрее 80 почти невозможно. Люди на бензинках сходят с ума, постоянно щелкая передачами. А наш дизель, благодаря т.н. эластичности, позволяет катиться на постоянной 5 передаче (ну, чуть изредка понижаясь на 4-ю). Так интегральный расход на этом участке падает до 4-4.5
Меня интересует именно скорость выше 100км\ч. Я не привык тошнить по трассе. 110-120 комфортно. Но при этом движок уже переходить порог в 2500об\м. Вот и пытаюсь понять если я его по трассе буду всегда гонять выше 2500об\м а при обгонах и выше 3100 нормально ли это?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!