Цитата:
Сообщение от Александр 47
При равных оборотах двигателя, скорость авто на "lock" и "auto" разная?
|
Сам-то как думаешь - как такое возможно? Я всё разжевал для непонятливых. Вы, похоже, самый непонятливый.. Объясню еще раз, но уже в последний. Скорость одинаковая, обороты одинаковые, положение педали акселератора - ОДИНАКОВОЕ. Едешь в режиме авто - переключаешь в лок и машина начинает тормозить (тяга падает при тех же оборотах/скорости, как следствие далее скорость падает). Если наоборот едешь в режиме лок и переключаешь в авто - начинает разгоняться (тяга растет при тех же оборотах/скорости, как следствие скорость тоже растет).
Ну если и сейчас не понятно, то я бессилен.
---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее написано было в 21:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Assa
Если переднее колесо попадет в ямку (в которой уже кто то буксовал) и еще проскользнет, то подключение задних колес уже может не помочь 
|
Это всё пустое теоретизирование. У дастера муфта работает постоянно, но при проскальзывании "схватывает" сильнее. Есть видео с новым дастером (с шильдиком дачиа) где он в гору по грязи поднимается. Там, чсх, в режиме авто он поднимается по меньшей мере не ниже чем в локе (а я там увидел ту же проблему - в локе идет с натугой, потому и не едет выше). Скорость тут к делу не относится - в обоих режимах легко можно разогнаться и быстрее, если нажать тапку сильнее, никакого ограничения нет, есть разная тяга двигателя, как будто в режиме лок кто-то тормоз поджимает.