16.08.2021, 20:39
|
#20505
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-10-25 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Алексей 1704
Сгоняли на Алтай: Красноярск - Кемерово - Кош-Агач - Усть-Кокса и назад. 400 км - круиз 130, остальной путь круиз и ограничитель 108 (где можно) + горы и хреновые дороги. Перепад высот 2200 метров. Расход туда - 6.1, общий - 5.9. Опять хапнул на Алтае в бак дерьма, наблюдал похожую на прошлогоднюю картину выхлопной трубы после прожига (фото выкладывал), в гораздо меньшем количестве, но тем не менее. Лишился заднего колеса, не сработало предупреждение о проколе, хотя перед выездом выставлял БК в 0. Пёр пока не захлопало. Чё-то не сработало, нужно проверять. Раньше срабатывало при снижении давления на 0.3. В остальном претензий к машине нет. Уровень масла за поездку не изменился.
|
Бывает глючит этот TPMS. Пару раз наоборот, сигнализировал о снижении давления посреди ночи в лесах Белоруссии. Думал хана мне))) Но оказалось что просто глюк. Теперь периодически калибрую эту систему, проблем не замечено )))
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|