Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2021, 15:45   #20544
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вот что мне ответили Эксперты.в грамотности данного Человека у меня сомнений нет!
Как бы успокоил
Из ваших текстов следует, что на загородных участках (да и в городе) вы серьезно пришпориваете мотор. Может это будет новостью, но скажу, что расход масла на угар колоссальным образом зависит от развиваемой двигателем мощности и оборотов. У вас мотор сил 80 наверное. Нормальный расход масла для НОВОГО обкатанного дизельного мотора около 0,5 гр на лс в час. Двигаясь со скоростью 130 вы как раз сил 70-80 и высасываете из своего мотора. А это дает расход масла 270-300 гр на 1000 км и не забудьте - для нового и обкатанного дизеля без наддува. Наддув эту цифру увеличивает, за счет потерь масла в ТКР. И ..... чем меньше размерность двигателя, тем больше у него удельный расход масла из-за того, что у маленького мотора все зазоры в ЦПГ и ТКР гораздо более крупные относительно его рабочего объема. Для лучшего понимания дырочка в 1 мм для бочки практически ничего не значит, а та же дырочка в маленьком стаканчике - катастрофа.
3) Пример из личной практики. Когда то купил в Голландии Ланцер с 1,8 турбо дизелем. От места покупки до границы было что-то 1500 км. Пёр , тапку топил, наслаждался. Чуйка подсказала пока я не в России проверить масло. Долил и огорчился - получилось 1200 на 1000. Сразу запланировал от машины избавляться. Пока ехал домой по олимпийке (90 км/ч) всё время следил за маслом, чтобы не убить мотор. Приехал домой (2000 км) и .... доливать ничего не потребовалось. Вот вам различие потребления на разных скоростях.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!