Цитата:
Сообщение от kval300
... расход масла на угар колоссальным образом зависит от развиваемой двигателем мощности и оборотов...
|
Что характерно - это работает и на относительно малооборотных двигателях.
Есть такой небольшой судовой дизель 3Д6 (6ЧСП 15/18), который по эксплуатационным параметрам является двигателем с "сухим" картером.
Максимальные обороты этого двигателя - не смейтесь - всего 1500 об/мин (по судовым меркам - это высокооборотный двигатель).
В нашем случае интерес в том, что уровень масла в системе легко контролируется чисто визуально - по шкале мерного стекла масляного бака.
Так вот при непрерывной работе в течение 24 часов на режиме 1000-1100об/мин расход масла минимален и докачки система практически не требует.
Но стоит вывести этот же двигатель на 1400-1450об/мин. и буквально через 10 часов работы мы получаем минус 5-7 литров от начального объема.
Иными словами, да - на близких к максимальным оборотах двигатель (не обязательно дизель) эксплуатировать конечно можно, но вот нужно ли?
Стоит ли овчинка выделки?
Цитата:
Сообщение от kval300
...Нормальный расход масла для НОВОГО обкатанного дизельного мотора около 0,5 гр на лс в час...
|
Я бы сказал чуть иначе:
допустимый расход масла - и далее по тексту.
Всё же 50г/час для нашего К9К как-то многовато...
Цитата:
Сообщение от kval300
...ехал ...90 км/ч...2000 км.... доливать ничего не потребовалось.
|
О чем и речь.
Не, вопросов нет - иногда/периодически нужно давать двигателю "прочихаться", особенно после длительной работы на долевых нагрузках, но аккуратно и "иногда", всё хорошо в меру...
Само собой это
МОЁ ЛИЧНОЕ мнение...
