Цитата:
Сообщение от Эдуард Арх
2. Мастер рекомендовал подождать и не спешить с окраской.
|
Обращался к дилеру с этой же проблемой. Дилер сказал, что гарантийным случаем признают, но только один раз.
После первого раза владельцу вручается уведомление, что все следующие вопросы по ЛКП будут учитываться как неправильная эксплуатация.
Получается, что с вопросами ЛКП лучше обращаться к концу гарантии (3 года) и разом устранять все вопросы. Мне указали на все слабые места ЛКП и порекомендовали самостоятельно заклеить бронепленкой.
---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее написано было в 21:30 ----------
[QUOTE=Дмитрий Митяев;1160877]
3 - отнесу к минусам 17 дюймовые колеса, т.к. авто на них значительно жестче по сравнению с 16 дюймовыми, на моем предыдущем дастере стояли 16 дюймов и он был идеален, тут все значительно хуже, на столько, что даже не ожидал такого.[COLOR="Silver"]
Жесткость машины мне тоже бросилась в глаза, но до этого на Дастерах не ездил, поэтому с начала сильно не заморачивался. После 5000км решил-таки проверить давление. Оказалось 2,7-2,8.
Посещая дилера задал вопрос по давлению. Ответ улыбнул. Менеджер сослался на дикую занятость и суету в автосалоне. В этой суете перед выдачей моего авто забыли стравить давление до нужных 2,2. Все машины на складе качают до 3,0. Объясняют тем, что при таком давлении меньше портится резина в период хранения авто на стоянке автосалона.
Давление стравил до 2,2. Машина стала заметно мягче. Но появились вопросы по электроусилителю (писал об этом в соседней теме, но как оказалось не в тему

)