Катаю десятую тысячу км. на Edition One 1,5 dci. Удалось относительно много накатать и по городу и по федеральным трассам и по различной степени убитости регинальным с асфальтовым и гравийным покрытием, по проселкам и лесу. Возможно по следующим строкам может показаться что мои впечатления несколько негативны, однако спешу вас заверить что вцелом автомобиль мне нравится, дизель + МКПП выбирались осознанно, и в своем выборе на данный момент я не разочаровался. Дальше немного из того что прежде всего выделил.
Нравится двигатель. Есть то что после бюджеток B-класса вполне можно назвать динамикой. Но на самой востребованной на трассе скорости 110 +-5 км/ч появляется неприятный, сильно доминирующий в акустическом окружении гул (его здесь уже вроде бы отмечали), видимо возникает какой-то резонанс, возможно впуск. Очень хотелось бы его устранить, а то заставляет нарушать и двигаться со скоростью 115+ км/ч

Это у меня не первый автомобиль с МКПП, предыдущий также был с МКПП, и сейчас также время от времени доводится ездить на автомобилях с МКПП, но пожалуй только на нем у меня случается настолько большее кол-ов неплавных переключений в городском рваном темпе езды. Наверное я конечно просто не умею водить

но предыдущий опыт и некоторые наблюдения говорят об обратном. Конечно можно на нем переключаться идеально 10 из 10 и в таком режиме, но у меня это требует заметно большей внимательности (что утомляет) чем на других авто. Режим ECO помогает в данном случае, но за это разумеется приходиться расплачиваться заметно более вялой динамикой, а точнее ее отсутсвием.
Учитывая что это кроссовер с немаленьким клиренсом, много чего позволяющей подвеске и т.д., нравится как управляется на асфальте, на грунтовке управляется по-моему вообще отлично, геометрическая проходимость класс, крупные и средние неровности просто съедает, а вот мелкие и особенно мелкие острые неровности... лучше бы и они передавались не так явно.
И про неровности - очень, не не так,
ОЧЕНЬ разбренчалась передняя панель за это время. Расстраивает. Понятно что езжу не по автобанам, но, блин, есть двадцатилетние экземпляры, эксплуатируемые в тех же условиях, но у них такого "музыкального" сопровождения на неровных дорогах в салоне не возникает.
После первой же диагоналки появились всем знакомые трещины ЛКП, я вроде бы даже слышал звук, который сопровождает их появление

Хорошо хоть лобовое целое, и на том спасибо.
Понтяно что это компакт кроссовер, но хотелось бы больше пространства для ног переднего пассажира, пусть и в ущерб размеру бардачка - есть карманы во всех дверях, есть небольшой отсек в подлокотнике, остальное в органайзер багажника.
Не упущу возможности еще раз и тут пнуть Рено, что зажали круиз на дизель. Спасибо одноклубникам и отдельное Максиму, плату получил, осталось купить руль, примостырить и настроить все это добро.
Будем ездить дальше, впереди первая северная зима с дизелем
