Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2021, 09:31   #20555
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 2024-01-22 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Уже почти 500км катаюсь с откл сапуном. Заглушен на патрубке впускном а после клапана удлиннил шлангом и засунул в бутылку, бутылка девственно чистая уровень в норме, Жгу и по трассе и по городу спецом, неужто что то с клапаном ,хотя вроде как бы работает но как досканально поверить не знаю, мембрана нормальная, ртом создаешь вакуум вроде закрывается клапан, может как то не до конца а тем более на работающем моторе. В общем еще нужно до тысячи доехать, завтра придет компрессометр буду мерить компрессию. Но как не странно первые впечатления о Луке -угарает однозначно в разы меньше чем Мобил и Шелл на 1000 примерно 1 литр сожрал Ростов-Новоросс и назад на все деньги по м4 130-160,правда по горам около 150-180 км скорости поменьше.
Раньше у нас в каждом третьем гараже водку разливали, а теперь масло разливают... Покупают пустые канистры в сервисах, покупают минералку Лукойла на заводе и льют...
В том числе поэтому, я заливаю Лукойл Люкс, а не Мобил, Шелл, Кастрол и тд.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!